Описание
Группа для почитателей Бэрни Райтсона, а также художников, и просто любителей кошмарных рисунков в жанре хорор.
Bernie Wrightson
**************
В 1966 Райтсон начал работать в газете The Baltimore Sun в качестве иллюстратора. Этим же годом, после встречи с художником Френком Фразеттой, на встрече, посвященной комиксам в Нью Йорке, он был инспирирован производить собственные истории. В 1968 художник показал копии своих работ в DC Comics редактору Дику Геордано и был одарен свободной работой. Райтсон стал писать своё имя «Berni» в своих профессиональных работах, чтобы отличить себя от олимпийского дайвера по имени Bernie Wrightson, но потом добавил E в конце имени.
Его первая профессиональная работа появилась в 179-ом номере House of Mystery в 1968-ом. Он продолжил работать над вариациями мистерий и антологий как для DC, так и для принципиального соперника, Marvel Comics. В 1971, вместе с писателем Леном Уэйном, Райтсон создаёт грязевое чудовище Swamp Thing для DC. Также он является одним из создателей Destiny, который позже стал знаменит в работе Нила Геймана. В 1971 году работал в различных техниках.
Райтсона так же просили от DC приложить руку для возрождения The Shadow, но он оставил проект, когда понял что не сможет произвести необходимое минимальное число страниц вовремя.
К 1974-ому году он оставил DC для работы в Warren Publishing, для которой он выпустил чёрно-белые комиксы в стиле хоррора в качестве коротких адаптаций. Так же как и с BadTime Stories, Райтсон экспериментировал в чёрно-белом: «Чёрный кот» Эдгара Алена По предоставлен в карандаше и чернилах и стоит в контрасте с блоками Swamp Thing, которые сделаны кистью. «Jenifer», написанная Брюсом Джонсом, была атмосферно выделана серыми маркерами. «The Pepper Lake Monster» был синтезом кисти с карандашом и чернилами, тогда как «Холодный Воздух» Лавкрафта был нанесён на бумагу двух тонов. «Сумерки» («Nightfall») были упражнением в чернильной размывке и острая сатира «Little Nemo in Slumberland» с «The Muck Monster» были предпосылками к Райтсоновкому Франкенштейну, являющемуся вдохновением с графических работ Franklin'a Both'a.
В 1975-ом Райтсон присоединяется к друзьям художникам Jeff'у Jones'у, Michael'у Kaluta, и Barry Windsor-Smith'у из The Studio, для того чтобы делить лачугу в Манхетане, где группа преследовала творчество вне рамок книжной коммерции. Помимо создания комиксов, Райтсон к этому времени вовлечён в работу над рядом постеров, изданий, календарей, и даже книжек раскрасок. Так же он рисовал единичный комикс и одну иллюстрацию для National Lampoon magazine с 1973 -1983.
Райтсон потратил семь лет чтобы нарисовать приблизительно 50 детализированных иллюстраций в карандаше и чернилах в совокупности с изданием романа Франкенштейн от Мэри Шелли, где художник задействовал больше всего личных сил.
Райтсон иллюстрировал адаптацию фильма Стивена Кинга Creepshow. За этим последовал ряд предложений с Кингом, включая иллюстрации к новелле «Cycle of the Werewolf», к пересказанному апокалипсическому эпосу Кинга, The Stand, и Wolves of the Calla, к пятому выпуску Кинговской серии Dark Tower.
Райтсон так же рисовал обложки для ряда музыкальных команд, включая Meat Loaf.