Описание
ALEX QWEDRA начал заниматься игрой на пианино в 10 лет, когда получил его в подарок на свой день рождения. Именно на этом инструменте он научился играть свою музыку и брал уроки игры на пианино, но они не увенчались успехом в результате неусидчивости музыканата. В 1987-88 г.г. он приобрёл старый советский синтезатор, басс гитару, микшер и цифровой ревербератор и различные приставки и это уже было похоже на студию, но в это время ALEX QWEDRA будучи в институте играл в группе “ЧУМА” (PESTILENCIA) в стиле Black Metal и играл на басе и был так же там вокалистом. В 2005-м он начал выкладывать музыку в интернете в стиле NEW AGE, а в 2006 году уже выпустил неофициальный альбом “Reflection of Dreams” в этом стиле. В 2008-м ALEX QWEDRA начал выкладывать свои видео на YouTube, чтобы просто там они были и люди могли послушать его музыку. D 2010-м вышел альбом “tlatzacuillotl” как приложение к журналу Мир Фантастики, который собственно нес в себе старые треки 2006 года. В декабре 2010г ALEX QWEDRA начал готовить новый альбом в стиле SPACE (& Old School Electronica), который фактически должен был быть посвящён 50 летию полёта человека в космос. Этот альбом был подготовлен в студии SOUNDLINE в Санкт-Петербурге и сейчас уже готов полностью и ожидается его выпуск. Его музыка так же звучит в фильмах А.Склярова из серии “Запретные Темы Истории“. ALEX QWEDRA создает разнообразную музыку в таких стилях как NEW AGE, SPACESYNTH, OLD SCHOOL ELECTRONICA, AMBIENT, EASY LISTENING, CHILL OUT, WORLD И ETHNO, используя пианино, басс гитару, синтезатор и разнообразные программы для создания и редактирования аудио на ПК. Так же он не оставляет и METAL. Благодаря интернет-популярности как ALEX QWEDRA становится сложно определить его стиль в рамках обычных параметров культуры и географии, поскольку сейчас например он живёт в Мексике. Его подходы к совмещению клавиш и разнообразных звучаний синтезатора обогащают музыку. Темы космоса, сна, гипноза, забытых и потерянных миров это все подсознательно присутствует в темах его проекта, везде есть присутствие вложенных в музыку потусторонних идей и их явная междустрочность